Главная Лето 2021


Пояснительная записка

   Сегодня у педагогической и родительской общественности активно проявляется понимание, что смещение приоритетов в сторону воспитания подрастающего поколения способно преодолеть многие негативные тенденции, происходящие в обществе. В настоящее время органы законодательной и исполнительной власти всех уровней уделяют большое внимание вопросам гражданского становления молодёжи. Именно гражданское становление личности учащегося может препятствовать таким негативным явлениям как пьянство, наркомания, социальная апатия, экстремизм и в конечном итоге должно снизить уровень совершаемых подростками правонарушений, способствовать воспитанию законопослушных граждан, сформировать толерантное отношение к миру.

    Летние каникулы составляют большую часть свободного времени учащихся лицея. Однако не все родители могут по разным причинам предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный труд и отдых в свободное от учёбы время, хотя именно этот период благоприятен для совершенствования личностного потенциала и вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Учреждение образования по-прежнему остается главным организатором занятости, отдыха и оздоровления детей, организуя не только социальную защиту, работу по профилактике преступлений и правонарушений учащихся, но и способствуя творческому развитию, обогащению духовного мира и интеллекта детей и подростков, их социализации с учетом реалий современной жизни через организованные формы.

    При организации работы в летний период особое внимание в учреждении уделяется детям из малообеспеченных, неполных, многодетных семей, а также обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа.

   Летний трудовой семестр для обучающихся в лицее – это и социальная поддержка, и духовное, нравственное обогащение личности гражданина-патриота, и возможность проявить себя в конструктивном общении со сверстниками, поделиться интересными идеями, связанными с их непосредственной деятельностью, подружиться на основе общих интересов.

Срок реализации программы:

01.06.2021-31.08.2021

Разработчики программы:


  • директор;

  • заместитель директора по воспитательной работе;

  • руководитель физического воспитания;

  • педагог-организатор;

  • заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности;

  • воспитатели;

  • социальный педагог;

  • педагог-психолог;

  • библиотекарь;

  • секретарь ПО ОО «БРСМ»

Участники программы:

Руководство и педагогический коллектив, обучающиеся и их законные представители. 

Основные направления деятельности

1. Гражданско-патриотическое

2. Трудовое

3. Экологическое

4. Духовно-нравственное

5. Спортивно-оздоровительное

6. Социальное

7. Эстетическое

Основные принципы деятельности

1. Принцип индивидуального и личностного подхода к обучающимся.

2. Принцип совместной творческой деятельности.

3. Принцип взаимосвязи педагогического управления и самоуправления учащихся:

- формирование у обучающихся чувства ответственности за организацию деятельности своего коллектива, принятое решение, поступок;

- приобретение лидерского и гуманитарного опыта в соответствии с их возрастными особенностями и возможностями;

- обеспечение взрослыми разнообразных видов коллективной деятельности для самовыражения и участия в жизни коллектива.

4. Принцип сочетания трудового воспитания и оздоровительных мероприятий:

- создание благоприятных условий для физического развития;

- сохранение психологического и интеллектуального благополучия;

- поддержка и развитие здоровья.

Диагностика

1. Исследование (анкетирование):

- интересов учащихся в области организации летней занятости;

- интересов родителей в области организации летней занятости.

2. Сравнительный мониторинг полученных результатов по организации и проведению летней оздоровительной кампании и занятости учащихся.

Ожидаемые результаты

1. Функционирующий чёткий механизм, обеспечивающий условия реализации основных задач Программы;

2. Наличие сбалансированного комплекса нормативного, правового и организационно-методического обеспечения реализации Программы;

3. Освоение и внедрение в практику воспитательной работы лицея активных форм и методов воспитания, инновационных технологий, позволяющих сформировать у учащихся устойчивой потребности в саморазвитии и самореализации в различных видах полезной деятельности;

4. Сохранение и совершенствование системы кружковой работы;

5. Развитие системы взаимосотрудничества лицея и родителей, лицея и социума, способствующей раскрытию и развитию способностей учащихся;

6. Разработка системы мониторинговых мероприятий, позволяющих объективно оценивать эффективность воспитательной работы по реализации целевой установки и задач Программы.

7. Укрепление физического здоровья подростков, обеспечение развивающего отдыха и дальнейшее сохранение и развитие культуры.

8. Уменьшение числа правонарушений среди учащейся молодёжи.

9. Приобретение учащимися новых умений и навыков, проявление ими своих способностей и талантов.

10. Повышение качества организации летнего отдыха.



 

Лента новостей

Наши лица:

IPR (14).jpg

Самое популярное

Наши контакты:

212036  г. Могилев,
ул. Симонова, д. 4

тел.:         8(0222) 63-41-15
тел/факс:  8(0222) 63-41-14
e-mail: licey.7.98@yandex.by



















© 2020 УО "Могилевский государственный профессиональный лицей №7"

Сайт включен в Государственный регистр информационных ресурсов. Регистрационное свидетельство №7141000809 от 19 января 2010 года.